Планы на 22, 23 февраля 2014

Объявления о выездах на полеты, учебно-тренировочные сборы, соревнования и иные учебные мероприятия. Если своей машины нет, а выехать на полеты хочется или машина есть, но не хватает компаньона, то это тоже сюда.

Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67

Ответить
Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Планы на 22, 23 февраля 2014

Сообщение Тюшин Вадим »

Погода в Москве:
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/4368/2
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=13869

Погода в Желохово:
http://www.windguru.cz/ru/index.php?vs=1&sc=180169

Текущая кольцевая карта погоды (обновление каждые три часа):
http://meteocenter.net/circ/UUWW.png

Архив кольцовок за сутки:
http://www.meteocenter.net/circ/rotate/


Суббота 22 февраля:
Воскресенье 23 февраля:
Ветер ЮВ-Ю. В субботу более учебно. В воскресенье более парительно. Буйные в Желохово есть? Учебный склон в Желохово в позапрошлые выходные был успешно облетан Андреем. При ЮВ там все хорошо, но путь не близкий – 200км в одну сторону.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
YaGo
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 дек 2013 18:38
Начал летать: 2013
Откуда: Дубна,Мо

Re: Планы на 22, 23 февраля 2014

Сообщение YaGo »

Буйные?..тутачки ми :wink: я так понимаю погода в очередной раз приподнесла нам "варинты". в субботу она больше прыгательная,но возможно и парежка(посколько ветер разварачивает на ЮГ и его может развернуть шустрее) в воскресение выходит только парежка.ветер южный и в погедельник ожидается поворот его на запад,так что восточную составляющую для прыгов ждать не откуда,да и температура около нуля с небольшим плюсом,это на фоне потепления которое стоит длительное время,так что будет все грязно и сыро..так что прыжковый вариант получается только в субботу с ее минусовой погодой.

ЗЫ : свои впечатления о облетанной подкове выложу чуть позже.вкрадце-подкова будет интересна в первую очередь тем кто назодится на этапе отработки посадки в цель.
Качество полета зависит от пробега :mrgreen:

Аватара пользователя
PARAbolic
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2013 08:19
Начал летать: 2012
Откуда: Ивантеевка

Re: Планы на 22, 23 февраля 2014

Сообщение PARAbolic »

Андрей, грамотно резюмировал. :wink:

Я пока пролетаю.До 28 числа экзамены.

А ещё, у меня теперь +1 в семье.
Вчера дочка родилась.Аня назвали.
С меня поляна на следующем дальнем выезде.
...Разбежавшись прыгну со скалы...

Alexand3r
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 дек 2008 14:42
Начал летать: 2008

Re: Планы на 22, 23 февраля 2014

Сообщение Alexand3r »

Всем привет! А кто может в воскресение подхватить одного человека с крылом? В идеале - откуда-нибудь с синей ветки метро?
Шел как-то добрый Маугли через поле и обнаружил слоненка в глубокой яме.
Слоненка вытащить не смог, но ямку засыпал, чтобы никто в нее больше не попал.

Аватара пользователя
YaGo
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 дек 2013 18:38
Начал летать: 2013
Откуда: Дубна,Мо

Re: Планы на 22, 23 февраля 2014

Сообщение YaGo »

PARAbolic писал(а):А ещё, у меня теперь +1 в семье.
Вчера дочка родилась.Аня назвали.
П О З Д Р А В Л Я Ю ! ! !

ЗЫ: крыло на дочку уже заказал? :wink:
Последний раз редактировалось YaGo 21 фев 2014 16:29, всего редактировалось 3 раза.
Качество полета зависит от пробега :mrgreen:

Аватара пользователя
YaGo
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 дек 2013 18:38
Начал летать: 2013
Откуда: Дубна,Мо

Re: Планы на 22, 23 февраля 2014

Сообщение YaGo »

Ну как и обещал выкладываю свои впечатления о учебном склоне в Желохово.
Панораму самого склона можно найти на сайте Алексея Климкина в нижней части страницы Панорама

Собственно сам склон по большей части ориентирован под восточный ветер.При Восточном ветре стартовать удобнее всего в южной части склона. Единственной трудностью которой является молодая поросоль берез(которые можно будет вырубить при 2-х дневном выезде и использовать для костра) Мной была облетана северная половина учебного склона,которая имеет форму подковы.Спешу заметить что слеты в самой подкове при восточном ветре будут затруднительны из за березовой чащи растущей наверху (при восточном ветре удобнее использовать южную часть склона,на которой так же есть удобный подъем к старту) Подкова интересна тем что в крайней северной ее точке есть место под старт при Юго-Восточном ветре,что по сути позволяет найти золотую середину между парящими и прыгающими(парящие еще могут летать,а прыгающие уже могут) Сам старт предъявляет довольно суровые требования! Сама точка старта получается довольно узкой,ограниченной с одной стороны кромкой подковы,выйдя за нее мы оказываемся на потоке идущим вдоль склона,с другого бока-небольшой ступенькой,в которой образуется ротор недающий поднять крыло, "прогулки" по площадке находящейся за точкой старта череваты гнездованием на недалеко растущих березах,а так же возможностью попасть в овраг ограничивающий эту площадку.
Учитывая все это без уверенного старта слеты с этой точки череваты "вариантами".Стоит так же упомянуть высокие "зонтики" растущие на старте(высота в среднем 60-70см),но если крыло поднимать не сразу.а за два приема(сначала крыло "протряхивается" и проверяется на перехлесты,перекруты и спутывания строп,и на наличие "гербария",и ставится в высокую стенку,со второго раза крыло поднимается)то большой помехой они не являются(за мои слеты,а их было не менее 15,попало в стропы всего 2-3 "гербария").Посадка осуществляется на поле расположенное под склоном,ровное и без растительности(скорее всего летом оно занято под сельхоз культуры). Канава разделяющая склон и поле не представляет никакой сложности,посколько не глубокая и четко просматривается.При занятом поле возможно приземление внурти подковы.Обратный подьем большой трудности не вызывает(поднимался без перекуров)

Интерес эта точка старта представляет тем,что при слете вниз ты встречаешься с "доворотами" ветра затянутого подковой.По началу,после старта,полет проходит по потоку который поднимается вверх по склону,довернутого в результате поподания в подкову.При заходе на посадку ты попадаешь в основной поток,более сильный и отличающийся от того что был на склоне. Так же в полете проходишь смешанный поток из того что на склоне и того что на поле. При переходе из одного потока в другой,наблюдается усиления последущего потока.Варианты слеты,их по сути 2: пролет по самой подкове и пролет по ее кромке,различны по высоте и скорости.По сути дела сочетание этих потоков и делают интересным посадку в цель,поскольку сам ветер штука постоянно переменчивая,в результате и сами потоки начинают "играть",то маршрут слета становится непредсказуемым и нельзя без хорошей корректировки в полете выйти на цель. Пилот не имеет возможности пристреляться(поворот у этой кочки,разворот с зажатием у этого кустика) постоянно приходится "прислушиваться" к крылу.

Плюсы и минусы:
Начнем с приятного
1.Склон мне показался интересным,приучает "слушать" и чувствовать крыло
2.Довольно высокий :)

Минусы
1.Приличное удаление от Москвы
2."Узкий" старт,который требует уверенного поднятия крыла.

В целом при Юго-Восточном ветре прыги в Желохово оставили у меня приятные впечатления(несмотря на то что Вадим мне даже перекура не дал :cry: )

ЗЫ: заранее прошу простить за ошибки в тексте и мой литературный стиль(вернее его отсутствие) по литере и рус.яз в шклое были тройки.Принимается любая конструктивная! критика и замечания(надеюсь обейдется без камней,помидоров и яиц)право авторства за собой не оставляю :D

ЗЫЫ: приношу извинения за незаконно использованные в статье материалы и мысли :D

ЗЫЫЫ: заранее прошу меня простить за оооогромное количество БуКАвК! :mrgreen:
Качество полета зависит от пробега :mrgreen:

Аватара пользователя
YaGo
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 дек 2013 18:38
Начал летать: 2013
Откуда: Дубна,Мо

Re: Планы на 22, 23 февраля 2014

Сообщение YaGo »

Кто нибудь может подвезти одного человека с сумочкой(небааальшой баул)?
Качество полета зависит от пробега :mrgreen:

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Планы на 22, 23 февраля 2014

Сообщение Тюшин Вадим »

Погода в Сергиевом Посаде:
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/11958/
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=65630

Погода в Москве:
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/4368/
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=13869

Погода в Наро-Фоминске:
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/4367/

Погода в Рязани:
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/4394/

Кольцевая карта погоды с Московской зоной (обновление каждые три часа):
http://meteocenter.net/circ/UUWW.png

Архив кольцовок за сутки:
http://www.meteocenter.net/circ/rotate/


Суббота 22 февраля:
Легкий минус. Ветер: ЮВ с переходом в Ю. Ориентируемся на Желохово. Должны получиться и учебные прыги, и парение. Если будет солнце, то не исключена термичка.

Воскресенье 16 февраля:
Потепление до плюсов, доворот ветра на Ю-ЮЗ и осадки. По направлению ветра должно получиться Клово, но снегопад при плюсовой температуре вызывает очень большие сомнения. Тем, кто планирут летать только один день, лучше ориентироваться на субботу.

Просьба ко всем курсантам и пилотам заявляться на полеты на оба выходных дня в пятницу не позднее 20:00. Телефон 8-916-956-56-21.


----------------------------------------------
А ещё, у меня теперь +1 в семье.
Вчера дочка родилась.Аня назвали.
М И Ш А, П О З Д Р А В Л Я Ю !!!!
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

s_kondor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2014 17:35
Начал летать: 2012

Re: Планы на 22, 23 февраля 2014

Сообщение s_kondor »

Готов в субботу захватить одного человека в Желохово разделив бензин и замечательную компанию, телефон в личке, старт 8.30 м.Домодедовская или по пути от старта - МКАД до Киевки и т.д.

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Планы на 22, 23 февраля 2014

Сообщение Тюшин Вадим »

Описание Желохова и схемы проезда у нас на сайте: http://firstep.ru/flyplaces/geloxovo/geloxovo.htm
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Планы на 22, 23 февраля 2014

Сообщение Тюшин Вадим »

==================================================
ICAO : UUDD
Station Name : Moscow/Domodedov
Time : 22 / 06:00
Temperature : -4.0°C
Dew Point : -8.0°C
RH : 74%
Wind : SE (130 degrees) at 4 m/s
Visibility : > 10000m
Pressure : 767.3 mm Hg
Sky Condition : Overcast at 1300m
==================================================
ICAO : UUEE
Station Name : Moscow/Sheremet'
Time : 22 / 06:00
Temperature : -4.0°C
Dew Point : -7.0°C
RH : 80%
Wind : ESE (110 degrees) at 3 m/s
Visibility : > 10000m
Pressure : 767.3 mm Hg
Sky Condition : Broken clouds at 1200m
==================================================
ICAO : UUWW
Station Name : Moscow/Vnukovo
Time : 22 / 06:00
Temperature : -4.0°C
Dew Point : -8.0°C
RH : 74%
Wind : ESE (110 degrees) at 4 m/s
Visibility : > 10000m
Pressure : 766.6 mm Hg
Sky Condition : Broken clouds at 580m
==================================================

Суббота 22 февраля: летаем в Желохово
За ночь давление резко поднялось. Облака высокие. Температура минусовая. Для 'прыгающих' все отлично. Для 'парящих' на сейчас восточной составляющей ветра многовато, но ветер будет разворачиваться на ЮЗ (через Ю) и по идее во второй половине дня тоже все должно быть.

Воскресенье 23 февраля: не летаем
По всем прогнозам потепление до плюсовой температуры и дождь.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Ответить