Планы на 22, 23 февраля 2014
Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67
- Тюшин Вадим
- Site Admin
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Планы на 22, 23 февраля 2014
Погода в Москве:
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/4368/2
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=13869
Погода в Желохово:
http://www.windguru.cz/ru/index.php?vs=1&sc=180169
Текущая кольцевая карта погоды (обновление каждые три часа):
http://meteocenter.net/circ/UUWW.png
Архив кольцовок за сутки:
http://www.meteocenter.net/circ/rotate/
Суббота 22 февраля:
Воскресенье 23 февраля:
Ветер ЮВ-Ю. В субботу более учебно. В воскресенье более парительно. Буйные в Желохово есть? Учебный склон в Желохово в позапрошлые выходные был успешно облетан Андреем. При ЮВ там все хорошо, но путь не близкий – 200км в одну сторону.
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/4368/2
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=13869
Погода в Желохово:
http://www.windguru.cz/ru/index.php?vs=1&sc=180169
Текущая кольцевая карта погоды (обновление каждые три часа):
http://meteocenter.net/circ/UUWW.png
Архив кольцовок за сутки:
http://www.meteocenter.net/circ/rotate/
Суббота 22 февраля:
Воскресенье 23 февраля:
Ветер ЮВ-Ю. В субботу более учебно. В воскресенье более парительно. Буйные в Желохово есть? Учебный склон в Желохово в позапрошлые выходные был успешно облетан Андреем. При ЮВ там все хорошо, но путь не близкий – 200км в одну сторону.
Если человек хочет летать, то это не лечится. 

Re: Планы на 22, 23 февраля 2014
Буйные?..тутачки ми
я так понимаю погода в очередной раз приподнесла нам "варинты". в субботу она больше прыгательная,но возможно и парежка(посколько ветер разварачивает на ЮГ и его может развернуть шустрее) в воскресение выходит только парежка.ветер южный и в погедельник ожидается поворот его на запад,так что восточную составляющую для прыгов ждать не откуда,да и температура около нуля с небольшим плюсом,это на фоне потепления которое стоит длительное время,так что будет все грязно и сыро..так что прыжковый вариант получается только в субботу с ее минусовой погодой.
ЗЫ : свои впечатления о облетанной подкове выложу чуть позже.вкрадце-подкова будет интересна в первую очередь тем кто назодится на этапе отработки посадки в цель.

ЗЫ : свои впечатления о облетанной подкове выложу чуть позже.вкрадце-подкова будет интересна в первую очередь тем кто назодится на этапе отработки посадки в цель.
Качество полета зависит от пробега 

Re: Планы на 22, 23 февраля 2014
Андрей, грамотно резюмировал.
Я пока пролетаю.До 28 числа экзамены.
А ещё, у меня теперь +1 в семье.
Вчера дочка родилась.Аня назвали.
С меня поляна на следующем дальнем выезде.

Я пока пролетаю.До 28 числа экзамены.
А ещё, у меня теперь +1 в семье.
Вчера дочка родилась.Аня назвали.
С меня поляна на следующем дальнем выезде.
...Разбежавшись прыгну со скалы...
Re: Планы на 22, 23 февраля 2014
Всем привет! А кто может в воскресение подхватить одного человека с крылом? В идеале - откуда-нибудь с синей ветки метро?
Шел как-то добрый Маугли через поле и обнаружил слоненка в глубокой яме.
Слоненка вытащить не смог, но ямку засыпал, чтобы никто в нее больше не попал.
Слоненка вытащить не смог, но ямку засыпал, чтобы никто в нее больше не попал.
Re: Планы на 22, 23 февраля 2014
П О З Д Р А В Л Я Ю ! ! !PARAbolic писал(а):А ещё, у меня теперь +1 в семье.
Вчера дочка родилась.Аня назвали.
ЗЫ: крыло на дочку уже заказал?

Последний раз редактировалось YaGo 21 фев 2014 16:29, всего редактировалось 3 раза.
Качество полета зависит от пробега 

Re: Планы на 22, 23 февраля 2014
Ну как и обещал выкладываю свои впечатления о учебном склоне в Желохово.
Панораму самого склона можно найти на сайте Алексея Климкина в нижней части страницы Панорама
Собственно сам склон по большей части ориентирован под восточный ветер.При Восточном ветре стартовать удобнее всего в южной части склона. Единственной трудностью которой является молодая поросоль берез(которые можно будет вырубить при 2-х дневном выезде и использовать для костра) Мной была облетана северная половина учебного склона,которая имеет форму подковы.Спешу заметить что слеты в самой подкове при восточном ветре будут затруднительны из за березовой чащи растущей наверху (при восточном ветре удобнее использовать южную часть склона,на которой так же есть удобный подъем к старту) Подкова интересна тем что в крайней северной ее точке есть место под старт при Юго-Восточном ветре,что по сути позволяет найти золотую середину между парящими и прыгающими(парящие еще могут летать,а прыгающие уже могут) Сам старт предъявляет довольно суровые требования! Сама точка старта получается довольно узкой,ограниченной с одной стороны кромкой подковы,выйдя за нее мы оказываемся на потоке идущим вдоль склона,с другого бока-небольшой ступенькой,в которой образуется ротор недающий поднять крыло, "прогулки" по площадке находящейся за точкой старта череваты гнездованием на недалеко растущих березах,а так же возможностью попасть в овраг ограничивающий эту площадку.
Учитывая все это без уверенного старта слеты с этой точки череваты "вариантами".Стоит так же упомянуть высокие "зонтики" растущие на старте(высота в среднем 60-70см),но если крыло поднимать не сразу.а за два приема(сначала крыло "протряхивается" и проверяется на перехлесты,перекруты и спутывания строп,и на наличие "гербария",и ставится в высокую стенку,со второго раза крыло поднимается)то большой помехой они не являются(за мои слеты,а их было не менее 15,попало в стропы всего 2-3 "гербария").Посадка осуществляется на поле расположенное под склоном,ровное и без растительности(скорее всего летом оно занято под сельхоз культуры). Канава разделяющая склон и поле не представляет никакой сложности,посколько не глубокая и четко просматривается.При занятом поле возможно приземление внурти подковы.Обратный подьем большой трудности не вызывает(поднимался без перекуров)
Интерес эта точка старта представляет тем,что при слете вниз ты встречаешься с "доворотами" ветра затянутого подковой.По началу,после старта,полет проходит по потоку который поднимается вверх по склону,довернутого в результате поподания в подкову.При заходе на посадку ты попадаешь в основной поток,более сильный и отличающийся от того что был на склоне. Так же в полете проходишь смешанный поток из того что на склоне и того что на поле. При переходе из одного потока в другой,наблюдается усиления последущего потока.Варианты слеты,их по сути 2: пролет по самой подкове и пролет по ее кромке,различны по высоте и скорости.По сути дела сочетание этих потоков и делают интересным посадку в цель,поскольку сам ветер штука постоянно переменчивая,в результате и сами потоки начинают "играть",то маршрут слета становится непредсказуемым и нельзя без хорошей корректировки в полете выйти на цель. Пилот не имеет возможности пристреляться(поворот у этой кочки,разворот с зажатием у этого кустика) постоянно приходится "прислушиваться" к крылу.
Плюсы и минусы:
Начнем с приятного
1.Склон мне показался интересным,приучает "слушать" и чувствовать крыло
2.Довольно высокий
Минусы
1.Приличное удаление от Москвы
2."Узкий" старт,который требует уверенного поднятия крыла.
В целом при Юго-Восточном ветре прыги в Желохово оставили у меня приятные впечатления(несмотря на то что Вадим мне даже перекура не дал
)
ЗЫ: заранее прошу простить за ошибки в тексте и мой литературный стиль(вернее его отсутствие) по литере и рус.яз в шклое были тройки.Принимается любая конструктивная! критика и замечания(надеюсь обейдется без камней,помидоров и яиц)право авторства за собой не оставляю
ЗЫЫ: приношу извинения за незаконно использованные в статье материалы и мысли
ЗЫЫЫ: заранее прошу меня простить за оооогромное количество БуКАвК!
Панораму самого склона можно найти на сайте Алексея Климкина в нижней части страницы Панорама
Собственно сам склон по большей части ориентирован под восточный ветер.При Восточном ветре стартовать удобнее всего в южной части склона. Единственной трудностью которой является молодая поросоль берез(которые можно будет вырубить при 2-х дневном выезде и использовать для костра) Мной была облетана северная половина учебного склона,которая имеет форму подковы.Спешу заметить что слеты в самой подкове при восточном ветре будут затруднительны из за березовой чащи растущей наверху (при восточном ветре удобнее использовать южную часть склона,на которой так же есть удобный подъем к старту) Подкова интересна тем что в крайней северной ее точке есть место под старт при Юго-Восточном ветре,что по сути позволяет найти золотую середину между парящими и прыгающими(парящие еще могут летать,а прыгающие уже могут) Сам старт предъявляет довольно суровые требования! Сама точка старта получается довольно узкой,ограниченной с одной стороны кромкой подковы,выйдя за нее мы оказываемся на потоке идущим вдоль склона,с другого бока-небольшой ступенькой,в которой образуется ротор недающий поднять крыло, "прогулки" по площадке находящейся за точкой старта череваты гнездованием на недалеко растущих березах,а так же возможностью попасть в овраг ограничивающий эту площадку.
Учитывая все это без уверенного старта слеты с этой точки череваты "вариантами".Стоит так же упомянуть высокие "зонтики" растущие на старте(высота в среднем 60-70см),но если крыло поднимать не сразу.а за два приема(сначала крыло "протряхивается" и проверяется на перехлесты,перекруты и спутывания строп,и на наличие "гербария",и ставится в высокую стенку,со второго раза крыло поднимается)то большой помехой они не являются(за мои слеты,а их было не менее 15,попало в стропы всего 2-3 "гербария").Посадка осуществляется на поле расположенное под склоном,ровное и без растительности(скорее всего летом оно занято под сельхоз культуры). Канава разделяющая склон и поле не представляет никакой сложности,посколько не глубокая и четко просматривается.При занятом поле возможно приземление внурти подковы.Обратный подьем большой трудности не вызывает(поднимался без перекуров)
Интерес эта точка старта представляет тем,что при слете вниз ты встречаешься с "доворотами" ветра затянутого подковой.По началу,после старта,полет проходит по потоку который поднимается вверх по склону,довернутого в результате поподания в подкову.При заходе на посадку ты попадаешь в основной поток,более сильный и отличающийся от того что был на склоне. Так же в полете проходишь смешанный поток из того что на склоне и того что на поле. При переходе из одного потока в другой,наблюдается усиления последущего потока.Варианты слеты,их по сути 2: пролет по самой подкове и пролет по ее кромке,различны по высоте и скорости.По сути дела сочетание этих потоков и делают интересным посадку в цель,поскольку сам ветер штука постоянно переменчивая,в результате и сами потоки начинают "играть",то маршрут слета становится непредсказуемым и нельзя без хорошей корректировки в полете выйти на цель. Пилот не имеет возможности пристреляться(поворот у этой кочки,разворот с зажатием у этого кустика) постоянно приходится "прислушиваться" к крылу.
Плюсы и минусы:
Начнем с приятного
1.Склон мне показался интересным,приучает "слушать" и чувствовать крыло
2.Довольно высокий

Минусы
1.Приличное удаление от Москвы
2."Узкий" старт,который требует уверенного поднятия крыла.
В целом при Юго-Восточном ветре прыги в Желохово оставили у меня приятные впечатления(несмотря на то что Вадим мне даже перекура не дал

ЗЫ: заранее прошу простить за ошибки в тексте и мой литературный стиль(вернее его отсутствие) по литере и рус.яз в шклое были тройки.Принимается любая конструктивная! критика и замечания(надеюсь обейдется без камней,помидоров и яиц)право авторства за собой не оставляю

ЗЫЫ: приношу извинения за незаконно использованные в статье материалы и мысли

ЗЫЫЫ: заранее прошу меня простить за оооогромное количество БуКАвК!

Качество полета зависит от пробега 

Re: Планы на 22, 23 февраля 2014
Кто нибудь может подвезти одного человека с сумочкой(небааальшой баул)?
Качество полета зависит от пробега 

- Тюшин Вадим
- Site Admin
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Планы на 22, 23 февраля 2014
Погода в Сергиевом Посаде:
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/11958/
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=65630
Погода в Москве:
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/4368/
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=13869
Погода в Наро-Фоминске:
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/4367/
Погода в Рязани:
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/4394/
Кольцевая карта погоды с Московской зоной (обновление каждые три часа):
http://meteocenter.net/circ/UUWW.png
Архив кольцовок за сутки:
http://www.meteocenter.net/circ/rotate/
Суббота 22 февраля:
Легкий минус. Ветер: ЮВ с переходом в Ю. Ориентируемся на Желохово. Должны получиться и учебные прыги, и парение. Если будет солнце, то не исключена термичка.
Воскресенье 16 февраля:
Потепление до плюсов, доворот ветра на Ю-ЮЗ и осадки. По направлению ветра должно получиться Клово, но снегопад при плюсовой температуре вызывает очень большие сомнения. Тем, кто планирут летать только один день, лучше ориентироваться на субботу.
Просьба ко всем курсантам и пилотам заявляться на полеты на оба выходных дня в пятницу не позднее 20:00. Телефон 8-916-956-56-21.
----------------------------------------------
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/11958/
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=65630
Погода в Москве:
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/4368/
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=13869
Погода в Наро-Фоминске:
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/4367/
Погода в Рязани:
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/4394/
Кольцевая карта погоды с Московской зоной (обновление каждые три часа):
http://meteocenter.net/circ/UUWW.png
Архив кольцовок за сутки:
http://www.meteocenter.net/circ/rotate/
Суббота 22 февраля:
Легкий минус. Ветер: ЮВ с переходом в Ю. Ориентируемся на Желохово. Должны получиться и учебные прыги, и парение. Если будет солнце, то не исключена термичка.
Воскресенье 16 февраля:
Потепление до плюсов, доворот ветра на Ю-ЮЗ и осадки. По направлению ветра должно получиться Клово, но снегопад при плюсовой температуре вызывает очень большие сомнения. Тем, кто планирут летать только один день, лучше ориентироваться на субботу.
Просьба ко всем курсантам и пилотам заявляться на полеты на оба выходных дня в пятницу не позднее 20:00. Телефон 8-916-956-56-21.
----------------------------------------------
М И Ш А, П О З Д Р А В Л Я Ю !!!!А ещё, у меня теперь +1 в семье.
Вчера дочка родилась.Аня назвали.
Если человек хочет летать, то это не лечится. 

Re: Планы на 22, 23 февраля 2014
Готов в субботу захватить одного человека в Желохово разделив бензин и замечательную компанию, телефон в личке, старт 8.30 м.Домодедовская или по пути от старта - МКАД до Киевки и т.д.
- Тюшин Вадим
- Site Admin
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Планы на 22, 23 февраля 2014
Описание Желохова и схемы проезда у нас на сайте: http://firstep.ru/flyplaces/geloxovo/geloxovo.htm
Если человек хочет летать, то это не лечится. 

- Тюшин Вадим
- Site Admin
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Планы на 22, 23 февраля 2014
==================================================
ICAO : UUDD
Station Name : Moscow/Domodedov
Time : 22 / 06:00
Temperature : -4.0°C
Dew Point : -8.0°C
RH : 74%
Wind : SE (130 degrees) at 4 m/s
Visibility : > 10000m
Pressure : 767.3 mm Hg
Sky Condition : Overcast at 1300m
==================================================
ICAO : UUEE
Station Name : Moscow/Sheremet'
Time : 22 / 06:00
Temperature : -4.0°C
Dew Point : -7.0°C
RH : 80%
Wind : ESE (110 degrees) at 3 m/s
Visibility : > 10000m
Pressure : 767.3 mm Hg
Sky Condition : Broken clouds at 1200m
==================================================
ICAO : UUWW
Station Name : Moscow/Vnukovo
Time : 22 / 06:00
Temperature : -4.0°C
Dew Point : -8.0°C
RH : 74%
Wind : ESE (110 degrees) at 4 m/s
Visibility : > 10000m
Pressure : 766.6 mm Hg
Sky Condition : Broken clouds at 580m
==================================================
Суббота 22 февраля: летаем в Желохово
За ночь давление резко поднялось. Облака высокие. Температура минусовая. Для 'прыгающих' все отлично. Для 'парящих' на сейчас восточной составляющей ветра многовато, но ветер будет разворачиваться на ЮЗ (через Ю) и по идее во второй половине дня тоже все должно быть.
Воскресенье 23 февраля: не летаем
По всем прогнозам потепление до плюсовой температуры и дождь.
ICAO : UUDD
Station Name : Moscow/Domodedov
Time : 22 / 06:00
Temperature : -4.0°C
Dew Point : -8.0°C
RH : 74%
Wind : SE (130 degrees) at 4 m/s
Visibility : > 10000m
Pressure : 767.3 mm Hg
Sky Condition : Overcast at 1300m
==================================================
ICAO : UUEE
Station Name : Moscow/Sheremet'
Time : 22 / 06:00
Temperature : -4.0°C
Dew Point : -7.0°C
RH : 80%
Wind : ESE (110 degrees) at 3 m/s
Visibility : > 10000m
Pressure : 767.3 mm Hg
Sky Condition : Broken clouds at 1200m
==================================================
ICAO : UUWW
Station Name : Moscow/Vnukovo
Time : 22 / 06:00
Temperature : -4.0°C
Dew Point : -8.0°C
RH : 74%
Wind : ESE (110 degrees) at 4 m/s
Visibility : > 10000m
Pressure : 766.6 mm Hg
Sky Condition : Broken clouds at 580m
==================================================
Суббота 22 февраля: летаем в Желохово
За ночь давление резко поднялось. Облака высокие. Температура минусовая. Для 'прыгающих' все отлично. Для 'парящих' на сейчас восточной составляющей ветра многовато, но ветер будет разворачиваться на ЮЗ (через Ю) и по идее во второй половине дня тоже все должно быть.
Воскресенье 23 февраля: не летаем
По всем прогнозам потепление до плюсовой температуры и дождь.
Если человек хочет летать, то это не лечится. 
