ВЯЖИ. 30 АПРЕЛЯ - 9 МАЯ 2016

Объявления о выездах на полеты, учебно-тренировочные сборы, соревнования и иные учебные мероприятия. Если своей машины нет, а выехать на полеты хочется или машина есть, но не хватает компаньона, то это тоже сюда.

Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67

Ответить
Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

ВЯЖИ. 30 АПРЕЛЯ - 9 МАЯ 2016

Сообщение Тюшин Вадим »

Подробное описание места: http://firstep.ru/flyplaces/vjagi/vjagi.php


Сроки выезда:

Выезд из Москвы 30 апреля (суббота) рано-рано утром из расчета быть на месте не позднее 10:00.
Возвращение к началу рабочих дней. То есть утром 9 мая (понедельник) сворачиваем лагерь.
После полного свертывания лагеря летаем сколько получится из расчета не позднее 15:00 выехать в Москву.


Порядок выезда:

На автомобилях:
Маршрутный лист с километражем от Москвы до Вяжей и схему проезда по Вяжам можно посмотреть здесь: http://firstep.ru/flyplaces/vjagi/pix/Moscow-Vaji.pdf
Одну большую колонну формировать не имеет смысла. Большинству дорога хорошо известна, а если на трассе у кого-либо возникнут сложности, сотовые телефоны никто не отменяет. Кто едет впервые, и хотел бы ехать с кем-то в компании, договариваются в рабочем порядке. Упасть ‘на хвост’ ко мне лично - всегда пожалуйста. ‘Безмашинные’ курсанты договариваются с водителями, кто к кому садится. 'Водители', у кого в машинах есть свободные места, дайте пожалуйста весточку в тему.

Общественным транспортом:
Поезд с Курского вокзала до Мценска. Далее автобусом на город Новосиль до поворота на Вяжи. Затем пешком или на попутном транспорте около 5 км до Вяжей. В Мценске на вокзале можно взять такси или частника и доехать непосредственно до места (примерно 45-50 км). При проезде на такси можно попросить у водителя телефон и договориться, чтобы он к указанному времени (9 мая) подъехал в Вяжи и забрал бы человека назад в Мценск. Но это на крайний случай. Как показывает практика, на праздниках на горе собирается достаточно много народа и попутная машина до Москвы находится без проблем.


Требования к квалификации пилотов:

Минимальная правильная квалификация курсантов – умение самостоятельно стартовать в простых метеоусловиях и выполнить управляемый планирующий слет с высоты 30-50 м. с 1-2 поворотами на 45-90 град.

Выезд длинный. Время на наземную подготовку будет, но заранее предупреждаю, что на выездах приоритет у 'летающих'. Это значит - сделаем все, что в будет в наших силах, чтобы всем было хорошо и интересно, но если ситуация поставит вопрос: "или наземка, или полеты", выбор будет однозначно делаться в пользу полетов.


Снаряжение:

‘Бескрылые’ курсанты получают парапланы в Москве и в Москве же их возвращают. Поскольку высоты Вяжеских склонов невелики, запасные парашюты должны быть в обязательном порядке только у тех, кто рассчитывает на парение. 'Прыгающим' - по желанию и возможностям.

Ответственность за своевременную и качественную переукладку запасных парашютов лежит на пилотах, которые с этими парашютами будут летать. В том числе это касается и полетов в режиме аренды клубной техники.

Занятие по переукладке запасок планируем на субботу 23 апреля. О точном месте и времени будет сообщено дополнительно.


Проживание:

Основной лагерь в лесу в палатках. Те, кого палаточная жизнь и пища с костра категорически не устраивают, могут поселиться в деревне у Аллы. Обращаю внимание планирующих жить в палатках, что майские праздники – это еще не лето. Несмотря на яркое солнышко днем, ночью может быть прохладно. ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой ТЕПЛУЮ куртку и шапочку.


Вода в палаточном лагере:

Вода привозится из деревни. Наилучшая тара для этого - пластиковые бутылки по 5л. В сжатом виде место в машине не занимают, нисколько не весят и денег не стоят. Если каждый захватит с собой в машину по 3-4 бутылки на человека, то водой лагерь будет обеспечен.


Личная гигиена:

Живущее в палатках могут в любой день или хоть каждый день (точнее вечер) ходить к Алле в баньку. Можно выкупаться днем в речке. В том числе с мылом и шампунем. Ночью ммм... Холод-д-дноват-то будет. А днем, когда солнышко ярко светит, очень хорошо. Лучшее место для купания - небольшой пляж 200-300 м ниже по течению от южной учебки на 'Бочках'.


Питание:

Живущие у Аллы могут кормиться у нее же, а могут и с теми кто в лагере в лесу. В лагере готовим сами. В сельском магазине все есть. При желании ничто не мешает купить парного мяса и сделать шашлык. Еще можно рыбку в Зуше наловить и ухой себя побаловать. При полетах в Новосиле (ветра С-СВ-В) очень удобно ездить обедать в местную кафешку. Полноценный обед стоит порядка 300-350 руб. Если не захочется готовить самим каждый день, можно ездить туда ужинать на постоянной основе. Решаем на месте коллективным разумом.


Денежная сторона вопроса:

Деньги на бензин и штрафы Гайцам каждый считает сам из расчета, что от Москвы до места 360 км в одну сторону. По Вяжам за 10 дней накатаем порядка 150-200 км. Проживание у Аллы стоит 600 руб с носа за день. Проживание в лесу в палатках денег не стоит. ;-)


Деньги на питание:

Живущие в лагере сбрасываются по скольку решим и закупаем в магазине чего захочется. Когда общие деньги заканчиваются, сбрасываемся еще. При расчете общих затрат можно ориентироваться на 200-300 руб в день на человека.


Инструкторский ‘сбор налогов’:

Учет ведется по календарным дням. 10 дней выезда оплачиваются как 6 летных независимо от погоды.
Если погода позволит летать все 10 дней - оплата будет как за 6. Если будем летать меньше - все равно оплата как за 6 дней.
Стоимость летного дня в зависимости от квалификации курсантов: http://firstep.ru/kulp/prices.php
Для тех, кто не сможет присутствовать на выезде все 10 дней, первые 6 дней оплачиваются день в день. Далее, после того как 6 платных дней набралось, 'сбор налогов' заканчивается.


Погода:

http://www.windguru.cz/int/index.php?sc=305492
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/11548/


--------------------------------------------------------------
Дополнительная информация для гостей клуба:


Хорошим людям мы всегда рады :-) , но тех, кого я ни разу не видел своими глазами в воздухе прошу появиться у нас на полетах и ДО ВЫЕЗДА продемонстрировать свои умения, чтобы мы могли заранее обсудить учебную программу, летные перспективы и чтобы 'в полях', вдали от Москвы, никаких неожиданностей не возникало.

Для обеспечения безопасности полетов и комфортного психологического климата в группе абсолютно необходимо, чтобы еще до отъезда и пилоты понимали свои летные перспективы на выезде, и инструктора знали с кем и чем им предстоит заниматься. Поэтому заочно (по телефону или электронной почте) мы никому ничего не обещаем.

Правильные действия для гостей клуба "Первый шаг" на выезд с нами в Вяжи:
1) Созваниваемся 8-916-956-56-21.
2) Знакомимся у нас на полетах (информация о полетах в этом разделе форума).
3) При встрече обсуждаем условия и индивидуальную программу выезда.
4) Если взаимные симпатия и понимание появились - едем.

Для тех, у кого не нашлось времени встретиться и познакомиться заранее:
1) Вы приезжаете непосредственно на место.
2) Мы знакомимся на полетах с условием, чтобы процесс нашего знакомства и общения не пошел в ущерб плановым полетам.
3) Мы обсуждаем программу ваших полетов также из расчета, чтобы она не пошла в ущерб занятиям с курсантами, которые заявились на полеты своевременно.
4) Если взаимные симпатия и понимание появились - летаем. Если нет - чур не обижаться.

-----------------------------------------------------------------------------------------
Желающие поехать, записываются здесь.
Или звонят по телефону: 8-916-956-56-21
Или пишут в почту: admin@firstep.ru
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ВЯЖИ. 30 апреля - 9 мая 2016

Сообщение Тюшин Вадим »

Про электричество в лагере:

Есть солнечная электростанция. Днем от солнца заряжаются ее аккумуляторы. Вечером от аккумуляторов можно получить 12 В постоянного тока и 220 В переменного. Электричество есть, но не могу сказать, что его много.
Чтобы электричества всем хватало, просьба ко всем заранее озадачиться, чтобы зарядные устройства телефонов и по возможности личных радиостанций можно было питать от 12 В (а не от 220 В через инвертор). Это существенно снизит расход энергии.

Приоритеты в пользовании электричеством:
1) Командирские радиостанции обязаны быть заряжены всегда (Тюшин Вадим, Морозов Денис, Штермер Андрей)
2) Курсантские радиостанции кушают немного, так как работают в основном на прием, но без них сильно затрудняется учебный процесс.
3) Радиостанции всех остальных пилотов (преимущественно маршрутников).
4) Все остальное: телефоны, ноуты, аккумуляторы к фотоаппаратам, батарейки и прочее заряжаются в последнюю очередь после раций.

Порядок пользования электричеством:
1) Вечером после полетов заряжаются только радиостанции (чтобы к утру быть гарантированно заряженными)
2) Утром в период как солнышко встанет и до 13:00 заряжается все остальное.
3) С 13:00 до вечера никто ничего не заряжает, чтобы аккумуляторы электростанции набрали энергию для вечерней зарядки раций.

----------

Есть отдельная солнечная панель максимальной мощностью 25 Вт и выходом 12 В на гнездо автомобильного прикуривателя. Ее мощности для зарядки раций не хватает, но телефоны, фотоаппараты и пальчиковые батарейки она заправляет отлично. Этой панелью можно пользоваться без ограничений. Если есть возможность зарядить телефон от панели, электростанцию не трогаем.

----------

Если кто-то едет на машине из лагеря в Новосиль (20-30 мин езды), - грех не воспользоваться моментом и не подзарядить кому чего надо от автомобиля.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ВЯЖИ. 30 апреля - 9 мая 2016

Сообщение Тюшин Вадим »

В субботу 23 апреля переукладка запасных парашютов.

Место прежнее: библиотека №92. Адрес: Загородное шоссе, д.9, корп.1
Ссылка: https://www.google.ru/maps/place/%D0%97 ... a49c?hl=ru

Если едете на машине, заезд со стороны Загородного шоссе, во двор через арку.
Встречаемся перед входом в библиотеку. Нас будут рады видеть с 12:00 до 14-00.
Времени у нас будет всего 2 часа. Поэтому просьба не опаздывать.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ВЯЖИ. 30 апреля - 9 мая 2016

Сообщение Тюшин Вадим »

Погода:
http://www.windguru.cz/int/index.php?sc=305492
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/11548/

Все по плану. Предварительная оценка: едем. Уточнения в пятницу.
Выезд из дома в 5:00. Сбор в 5:30 на магистрали М2 на первой заправке от МКАД.
Приезжаем, ставим лагерь и полетели. :-)
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ВЯЖИ. 30 АПРЕЛЯ - 9 МАЯ 2016

Сообщение Тюшин Вадим »

30 апреля 09 мая: летаем в Вяжах
Выезд в 5:00. В 5:30 на трассе М2 на первой заправке после МКАД.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 дек 2013 11:39
Начал летать: 1979

Re: ВЯЖИ. 30 АПРЕЛЯ - 9 МАЯ 2016

Сообщение Gans »

Всем привет. Вадим, статья обалденная. Намек понят и принят к сведению, но все же Вяжи я пропускаю. У меня с 3 по 7 мая все дни расписаны (помимо парада 6 числа еще 3 и 7 мая мероприятия в школе). Вот как-то так... У Жени тоже 6 мая парад, как и у меня. Так что всем хорошо полетать и отдохнуть. Мягких посадок. И с наступающими праздниками.
Умеешь ползать - летать научим.:-)

Ответить