(сейчас Анютка выскочит из-за угла и с хитрой мордашкой начнет вопить-"надо чаще на полетах бывать!!")

Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67
А уже перенесено.А баба Яга против переноса в конструкцию. Это вопрос аэродинамики, а потом уже конструкции.
Саш, а на лыжах это как? Никогда не слышал о таком варианте. При уборке шасси лыжи куда деваются? Неужели в ниши шасси их как-то запихнуть сумели?SU7BKL (BKL-означает боевой, колесно-лыжный вариант)
Кстати, S-образный профиль применяется и в парапланах. Так, если присмотреться к Тайран-2, у него именно S-образный профиль.Alex97 писал(а):Эту статья привлекла меня прежде всего как моделиста - любителя. Потом, посмотрев, понял, что в ней изложены практически все материалы нашей клубной теории в более углублённом масштабе и, к тому же - ОЧЕНЬ доходчиво. http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wi ... toc27402_8
Кстати, про Тайран-2. Меня всегда смущал его S-образный профиль (не больше, правда, чем Bionic http://www.para2000.org/wings/index.htmlУвесистая ложка дегтя: у S-профилей значительно более низкие предельные значения Су.
Вадим, а у нас есть памятка по выходам из опасных режимов полёта?Задние сваливание,асимметричное сложение, негативное вращение и прочее...Тюшин Вадим писал(а):ЦЕНТРНАУЧФИЛЬМ. "Общие основы аэродинамики" 1969 год
http://www.youtube.com/watch?v=yUbtCQp6 ... e=youtu.be
Есть курс теории: http://firstep.ru/metodiki/paraplan/lection_05.htmВадим, а у нас есть памятка по выходам из опасных режимов полёта?
http://firstep.ru/library/instructor/sval/sval.htmЗадние сваливание,
http://firstep.ru/metodiki/paraplan/KUL ... an-08p.htmасимметричное сложение,
Полноценно проработать негативку в условиях учебных горок не получается. Остается разбор теории на лекциях. Утешает, что ощущения при входе в негативку очень похожи на ощущения при работе по свалу. Поэтому курсанты, нормально отработавшие свал, вряд ли случайно сорвут крыло в негативку.негативное вращение
Главная причина термички - НЕРАВМОМЕРНОСТЬ прогрева земной поверхности. Термическая активность определяется не абсолютными температурами воздуха и земли, а их контрастами. Чем контрасты больше - тем потоки активнее.Чем обусловлена жесткость весенней термички?