https://paraplan.ru/forum/topic/158217/ ... oYGkJocwMA
Так зачем мотористу навыки свободника?
Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67
Так зачем мотористу навыки свободника?
Качество полета зависит от пробега 
- Олег Щербаков
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 май 2016 16:10
- Откуда: г. Москва
Re: Так зачем мотористу навыки свободника?
Интересно, крыло какое? А то, что парень отморозок - это точно.
- Тюшин Вадим
- Site Admin
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Так зачем мотористу навыки свободника?
Тайран-2.Интересно, крыло какое?
Мне кажется, что это не отморозок, а что-то другое... Как-то сами собой напрашиваются на язык слова Коли Шорохова о том, что "складывает на параплан, а ПИЛОТА".А то, что парень отморозок - это точно.
Активного пилотирования не увидел. Увидел неоднократное отпускание клеванты. Зачем бросать клеванту в болтанке не понял (0:40).
Увидел сложение ушей плюс раскачку. Сложение ушей большой прибавки скорости снижения не дает, а раскачка в болтанку вообще вредная. С одной стороны, вроде действительно снижаешься чуток быстрее (как в любом развороте). Однако в верхних точках этих качелей крыло разгружается, что чревато сложением. Особенно с учетом неслабой болтанки под облаком. На 5:00 начал тянуть ушные стропы сразу двумя руками - тоже бесполезное занятие так как существенной прибавки снижения это не дает.
Что бы лично я делал.
1) Если складывать уши, то не по одной стропе, а по две, чтобы осталось только несколько секций центроплана и вся конструкция пошла бы к земле значительно бодрее.
2) А еще лучше встать в спираль с хорошим снижением и уйти вниз. Загруженное перегрузкой крыло более стабильно и вниз сыплется хорошо.
Если человек хочет летать, то это не лечится. 