Страница 1 из 5
ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 28 дек 2013 19:29
Alex97
Начнём...
https://vimeo.com/63154547 Короткий ролик парёжки в Коломенском
https://vimeo.com/78986907 Гнездование, тоже в Коломенском
Коломенское 28.12.13
https://vimeo.com/82833310 Посадка в цель (там ещё палочка такая... найдёте)
https://vimeo.com/82833647 Слёт Андрея
https://vimeo.com/82833648 Михин слёт
https://vimeo.com/82833649 Апасный свал Сани

Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 28 дек 2013 21:17
PARAbolic
Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 28 дек 2013 23:07
PARAbolic
Гнездование очень душевное!
А что за крыло зелёное?
Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 28 дек 2013 23:22
YaGo
Оказывается на сколько на "верху" все острее воспринимается..мне казалось я там тааакие вирожи закладывал,что еще чуть чуть и потребуется запасной памперс

а на деле всего лишь небольшие покачивания
ЗЫ.. да,кстати и мне интересно стало что за зеленое крыло такое?
Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 29 дек 2013 00:05
Тюшин Вадим
Крыло не зеленое, а зелено-желтое. Его неофициальное, но любимое название: "Шпрота".
Смотрим рисунок 69:
http://firstep.ru/metodiki/paraplan/lection_03.htm
Вот еще оно же в Юцком и Чегемском фотоальбомах за 2006 год:
http://firstep.ru/photovideo/200608_Juca/DSCF5619.JPG
http://firstep.ru/photovideo/200608_Chegem/DSCF5860.JPG
Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 29 дек 2013 00:27
YaGo
Классное крылошко.Вадим,а очередь из чайнегов на нем полетать существует?..если да,то я крайний!
Кстати,обратил внимание что было практически 2 одинаковых качка влево на взлете что у Сашки,что и у меня,хотелось бы узнать диагноз и лечение
Саша -
http://vimeo.com/82833310 и мои обезьянства
http://vimeo.com/82833647
Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 29 дек 2013 08:59
Alex97
Оказывается на сколько на "верху" все острее воспринимается..мне казалось я там тааакие вирожи закладывал,что еще чуть чуть и потребуется запасной памперс

а на деле всего лишь небольшие покачивания :
Это я просто только одно видео с тобой выложил

Из морально-этических соображений
Кстати,обратил внимание что было практически 2 одинаковых качка влево на взлете что у Сашки,что и у меня,хотелось бы узнать диагноз и лечение
Неее, это я типа виражи закладывал, так что качки, то есть повороты здесь контролируемые... ну или почти контролируемые

Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 29 дек 2013 19:19
YaGo
Alex97 писал(а):
Неее, это я типа виражи закладывал, так что качки, то есть повороты здесь контролируемые... ну или почти контролируемые

Извиняюсь тогда,просто при просмотре твоего видео начала полета ооочень похож на мой поворот.Да и в принцепе разобрался в чем дело,была зажата левая клеванта(выводил крыло по склону),ну и прозевал момент когда нужно было отпустить,не прочувствовал крыло и пробежался еще далее вправо,что и помогло еще большему повороту.Да уж..еще учиться..учиться и учиться!
Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 29 дек 2013 21:16
Тюшин Вадим
Классное крылошко.Вадим,а очередь из чайнегов на нем полетать существует?..если да,то я крайний!
Аппарат строгий. Особенно на старте. Однако весьма неплохо летает даже по современным меркам. Так что пощупать его в полете будет действительно интересно.
Все просто. Сначала уверенное пилотирование учебных аппаратов. Затем правильная погода (то есть ветер умеренный и без болтанки в воздухе), плюс правильное место: в Клово или на ГАЭС на широком и пологом склоне никаких проблем.
Сразу после отрыва от земли ты чуточку поджал левую клеванту. Действие вполне логичное, учитывая то, что разбег шел не перпендикулярно склону, а вправо в сторону кустов. На поджатие крыло логично качнулось влево. Ты клеванту поднял. Затем тебя на выходе из разворота на стропах (как на качелях) качнуло в обратный крен. То есть вправо. Затем система стабилизировалась и полетела по прямой.
Во всех маневрах необходимо учитывать инерционность параплана, связанную с большим расстоянием между центром давления и центром тяжести (мы обсуждали это на теории). В частности на выходе из разворота клеванту отпускать чуток плавнее. Заморачиваться не надо. Это придет само собой с практикой (это как объяснять с какой СКОРОСТЬЮ надо руль на велосипеде поворачивать): сначала простые поворотики, затем посадка в цель, и в завершении энергичное маневрирование.
Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 30 дек 2013 13:12
YaGo
Спасибо))Понял..значит слеты..слеты и еще раз слеты!
Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 01 янв 2014 20:13
Alex97
Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 15 фев 2014 13:18
Alex97
Наши и не только полетушки на ГАЭС... в креативной обработке (правда не моей)
http://www.youtube.com/watch?v=WQ8nPQJQ2wE
Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 07 мар 2014 14:15
Alex97
Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 10 мар 2014 22:33
YaGo
Ой,Саня..учили нас на парашютке-Ни в коем случае на задницу Не приземляться! И были правы..порой ну ооочень больно! Проверено собственной задницей

Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 15 мар 2014 19:23
PARAbolic
Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 16 мар 2014 20:18
YaGo
Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 24 мар 2014 09:14
Alex97
Мииииих

Видео в студию

Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 27 мар 2014 01:02
PARAbolic
Извиняюсь, что так долго.Глюки с компом были честнослово
http://www.youtube.com/watch?v=prFilJCq ... e=youtu.be
Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 27 мар 2014 07:28
Тюшин Вадим
Классическая ошибка при старте в сильный ветер - пилот боится как бы его не сдуло и упирается в землю покрепче. Далее все просто. Большая скорость крыла относительно воздуха -> большая подъемная сила -> неконтролируемый подброс пилота -> понесло...
Правильные действия:
0) Скорость подъема крыла определяется подъемной силой, которую мы ощущаем как тягу на карабинах.
1) Контролируем подъемную силу крыла по тяге на карабинах.
2) В сильный не упираемся в землю, а отступаем по ветру так, ЧТОБЫ ТЯГА НА КАРАБИНАХ БЫЛА ПРАВИЛЬНАЯ.
3) В штиль не ломимся вперед со всей дури, а двигаемся так, ЧТОБЫ ТЯГА НА КАРАБИНАХ БЫЛА ПРАВИЛЬНАЯ.
Тогда крыло, НЕЗАВИСИМО ОТ СКОРОСТИ ВЕТРА, будет всегда подниматься плавно и спокойно.
Миш, большая просьба, забрось пожалуйста мне исходник этого видео. Он будет очень полезен в учебном плане.
Re: ВИДЕО С ПОЛЁТОВ
Добавлено: 03 апр 2014 15:28
Alex97