Попадание парамотора в собственную спутку на малой высоте
Добавлено: 22 дек 2012 08:57
Пилотаж на малой высоте. Попадание в собственную спутку. Сложение крыла и падение.
Падение смотреть с 01:20: http://www.youtube.com/watch?v=OThjcFdxNhI
Теория вопроса:
1) За крылом висят два вихревых жгута, называемых спутными струями. Подробнее прочитать про индуктивное сопротивление можно тут: http://firstep.ru/metodiki/paraplan/lection_01.htm
2) Если парамотор выполняет ПРАВИЛЬНЫЙ разворот (без снижения и набора высоты), то он попадает в свою спутку.
3) Чем разворот интенсивнее, тем больше нагрузка на крыло и сильнее спутка.
4) Добавляем предельно малую высоту и получаем бяку.
Постановка полетного задание на отработку поворотов: http://firstep.ru/metodiki/paramotor/KU ... tor-04.htm
Падение смотреть с 01:20: http://www.youtube.com/watch?v=OThjcFdxNhI
Теория вопроса:
1) За крылом висят два вихревых жгута, называемых спутными струями. Подробнее прочитать про индуктивное сопротивление можно тут: http://firstep.ru/metodiki/paraplan/lection_01.htm
2) Если парамотор выполняет ПРАВИЛЬНЫЙ разворот (без снижения и набора высоты), то он попадает в свою спутку.
3) Чем разворот интенсивнее, тем больше нагрузка на крыло и сильнее спутка.
4) Добавляем предельно малую высоту и получаем бяку.
Постановка полетного задание на отработку поворотов: http://firstep.ru/metodiki/paramotor/KU ... tor-04.htm