Страница 1 из 1

Зачет по аэродинамике

Добавлено: 23 июл 2012 12:39
su7bkl
Вадим, предлагаю вопрос на зачет по аэродинамике.
Кто толком обьяснит принцип работы вот этого:
http://science.compulenta.ru/695404/
устройства и как оно управляется, преимущества и недостатки по сравнению с классикой.??
Хотя там все и написано, но не все... все-таки. Разложить все подробнее требуется.
Ничего не понимаю :shock:

Re: Зачет по аэродинамике

Добавлено: 23 июл 2012 19:26
Ananda

Re: Зачет по аэродинамике

Добавлено: 23 июл 2012 20:13
Prosto
Начать следует с того, что данный тип летательного аппарата весьма не безопасен. Вместо стандартного профиля крыла оптекаемого потоком воздуха, конструктор предложил искуственный ( виртуальный) профиль. Поток формируемый вентилятором копирует поток созданый стандартным аэродинамическим профилем. При этом подъемная сила будет присутствовать исключительно при работе вентилятора ( останови вентилятор и вся конструкция упадет, хотя могу и ошибаться на этот счет) В общем затея должна работать по принцыпу - вентилятор создает разницу давлений над и под крылом, что собственно и дает подъемную силу.
При изготовлении более крупного экземпляра неизбежна проблема набора веса силовой установки. Эффективность данного аппарата вызывает большие сомнения! В статье упоминается ротакс 912 с которым планируется создать летающую газонокосилку, максимальная скорость которой составит 137км/ч и минимальная 37? При том что серийно выпускаемые самолеты с этим мотором летают под 300км/ч! Уж лучше бы автожир построили с этим мотором! По характеристикам будет тоже самое, а в плане безопасности получше!
Весьма вероятно я сильно ошибаюсь на счет данного летательного аппарата и он является вершиной инженерной мысли, а так же в скором будущем мы увидим серийные модели с КПД более 90% . Желающие подискутировать есть? Готов выслушать критику!

Re: Зачет по аэродинамике

Добавлено: 23 июл 2012 20:20
[yk]
Там где струя, там и разряжение, а следовательно тяга.
Поток подаётся на переднюю кромку крыла. Нижняя поверхность крыла изолирована.
Эффект, подобный эффекту кручёного мяча, где принудительно увеличивается площадь потока, создающего тягу.

По-существу: очередной инженерный выкидыш. Конверсионная овощерезка.
Если с задней стороны крыла на пропеллер подбрасывать кабачки, баклажаны, помидоры, немного лука, болгарского перца, соли и специй, то с передней кромки крыла можно снимать хорошо нарезанное овощное рагу.