Посмотрел тут видео с ЛП на ГАЭС взято отсюда
Вадим,развей сомнение,из видео у меня сложилось впечатление,что как раз виноват тот кто был на желтосинем крыле:
1.Он был выше 2-го крыла,причем проходил над крылом.2-ой банально мог его за своим куполом не видеть.
2. Секунд за 6 до ЛП они шли перпендикулярными курсами,при этом,по правилам расхождения, тот кто ниже уже шел левым бортом относительно желто-синего крыла,которому следовало не поворачивать над крылом,а обойти его позади.
3.На счет того что говорилось на разборе полетов-якобы крыло было поднято в ноги,то на видео этого не видно.Видно только то что нижний крыл уже был на приличной высоте.
По поводу ГАЭС 11.10.2014
Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67
По поводу ГАЭС 11.10.2014
Качество полета зависит от пробега 

- Тюшин Вадим
- Site Admin
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: По поводу ГАЭС 11.10.2014
Мне кажется, что все просто. Виноват тот, кто в момент столкновения был сзади и выше.
Летящему впереди и ниже сложнее смотреть назад и вверх чем заднему смотреть вперед и вниз.
Летящему впереди и ниже сложнее смотреть назад и вверх чем заднему смотреть вперед и вниз.
Если человек хочет летать, то это не лечится. 

Re: По поводу ГАЭС 11.10.2014
Не зря кажется,если внимательно посмотреть за пилотом с 5:05 то видно чем он занимается при полетах в "толпе".Он постоянно смотрит на свое крыло.Он вроде перед столкновением смотрел больше на крыло. http://www.youtube.com/watch?v=rU3fCddaBQ0
Качество полета зависит от пробега 
