Мозг нормального пилота-СПОРТСМЕНА думает про "дальше-выше-быстрее-круче". То есть про собственные достижения. Молодой спортсмен летает и самоутверждается. Доказывает своими полетами всему белому свету, а, прежде всего, самому себе, что он крут и чего-то умеет.
Мозг тандем-таксиста переориентирован на пассажира. Таксист никому ничего не доказывает. Он может летать типа "круто", но ему это просто не надо. Он уже налетался когда был "спортсменом", а теперь спокойно делает свою рутинную РАБОТУ. Разница между тем как круто таксист может летать (летал когда был спортсменом) и как спокойно летает теперь (когда стал таксистом) - это запас на безопасность пассажира.
Если пилот, начавший работать таксистом, остается в душе спортсменом и летает на тандеме (с пассажиром) как спортсмен - хорошего не жди. Такой отморозок не только сам рвется к рекордам (предельным режимам полета) как спортсмен, но еще и повизгивающий от восторга пассажир является фактором, провоцирующим спортсмен-таксиста на еще большее повышение "крутости" пилотажа. А это реальный риск заступить за предел и упасть...
Спортсмен, летающий в одиночку, сам хозяин своего здоровья. Убился - сам дурак. Таксист за доверившегося пассажира (который вообще не в курсе о рисковых составляющих летания) в ответе и ронять его не имеет права ни при каких обстоятельствах.
Чуть пассажира не убили: https://lenta.ru/news/2016/12/12/fonar/
Обсуждение на авиафоруме: https://www.forumavia.ru/t/197448/#112
Отличие в психологии полета спортсмена и пилота-тандемщика
Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67
- Тюшин Вадим
- Site Admin
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отличие в психологии полета спортсмена и пилота-тандемщика
Если человек хочет летать, то это не лечится. 
